Гарантии

 Условия гарантийного обслуживания: 

  1. Поставщик гарантирует работоспособность поставленного оборудования в течение срока не менее, чем указан производителем. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Гарантийного талона, выдаваемого ООО «ЛОТЕП». Как правило, производители предоставляют гарантии на срок 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента его отгрузки с завода. 
  1. В ряде случаев, по запросу конечного пользователя, за дополнительную плату может быть установлен гарантийный срок, превышающий указанный производителем. 
  1. Гарантия распространяется только на приборы и оборудование, которые инсталлированы специалистами ЛОТЕП или уполномоченными ЛОТЕП лицами, а также эксплуатируются с соблюдением требований технической документации, прилагаемой к прибору / оборудованию, и условий гарантийного обслуживания, полностью изложенных в Гарантийном талоне. 
  1. В случае возникновения неисправности в течение гарантийного периода уполномоченный представитель Покупателя сообщает в Сервисный центр ЛОТЕП  причину неисправности и заказывает запасные части в случае необходимости. 
  1. В период гарантийного периода неисправности прибора разделяются на гарантийные и негарантийные случаи. Они перечислены в Гарантийном талоне на конкретный прибор. 
  1. Негарантийные случаи требуют 100% оплаты затрат на выполнение ремонта и запасные части. 
  1. Срок гарантийного ремонта определяется наличием на складе Поставщика необходимых запасных частей для устранения неисправности. 
  1. Гарантийный срок продлевается на период срока поставки запасных частей и непосредственно выполнения гарантийного ремонта. 
  1. Узлы, отремонтированные в рамках гарантийного ремонта, не обеспечиваются локальными гарантиями, выходящими за пределы общего гарантийного срока.
  1. После окончания гарантийного периода конечный пользователь имеет право на полную техническую поддержку и обслуживание специалистами Сервисного центра ЛОТЕП или уполномоченными ЛОТЕП лицами на договорной основе. Также Сервисный центр ЛОТЕП ведёт собственный независимый мониторинг всего установленного парка приборов с целью профилактики возможных неисправностей. 
  1. В течение всего гарантийного периода необходимо сохранять Гарантийный талон и Акт ввода в эксплуатацию.