Информация для партнёров ЛОТЕП

Компания "ЛОТЕП"  на 99% осуществляет продажи через собственную дилерскую сеть. Основную свою функцию компания видит во внешнеэкономической, логистической, маркетинговой и сервисной поддержке своих партнёров. Такой подход позволяет партнёрам ЛОТЕП высвобождать финансовые и организационные ресурсы из неключевых сфер деятельности и фокусировать их на развитии отношений с конечными пользователями и расширении продаж.

Рассмотрены вопросы взаимоотношений компании ЛОТЕП и партнёра в статусе дилера.
Комментируются различия в категориях дилеров, касающиеся прав и обязательств ЛОТЕП и дилера.
Приложен файл с образцом дилерского соглашения.

Банковские реквизиты ООО "ЛОТЕП". 

Схема формирования цен на приборы, расходные материалы и реагенты.
Варианты оплаты. Скидки.
Лизинг! 

Условия поставок и сроки.
Приборы, которые всегда есть на складе. 
Стоимость доставки и инсталляции.

Сервисное обслуживание. Консультации.
Обучение персонала и инженеров. 
Запасные части и расходные материалы.
Обслуживание "чужого" оборудования.

Гарантии при покупке.  Возможности продления.
Гарантии после ремонта.
Обязательства ЛОТЕП в течение гарантийного срока.
Особенности послегарантийного обслуживания и ремонта.

Правила подачи претензии. Сроки подачи.
Материалы и информация, необходимые для первичного рассмотрения.
Сроки ответа на претензию. Варианты решения возникших проблем.
Прилагается файл с формой претензии.

Виды и условия поставки реагентов и расходных материалов

Принципы формирования цен на продукцию из каталога ЛОТЕП.
Скидки, общие правила. Квартал или год? Статус или объём?
Бонусы - кому и за что? Специальные предложения.

Общая маркетинговая политика ЛОТЕП.
Приоритеты в продвижении относительно методов, торговых марок, продуктов, территорий, конкретных партнёров, каналов продаж.
Принципы взаимодействия с партнёрами по продвижению.